• Register

DJI 0661 1x

На площадках крупных городских объектов кипит работа. Положительная динамика сохранилась даже при эпидемической ситуации – пандемия не отменила наших планов. На главной стройке города – моста через Тагильский пруд - уже готовы выйти на очередной новый этап, начать погружение свай.

Благодаря поддержке губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева заранее провели авансирование работ, чтобы подрядчики могли закупить заложенные в проекте материалы по существующим ценам и не зависеть от возможного риска их удорожания, связанного с распространением коронавируса.

Авансовые платежи подрядчик получил, они находятся в рамках банковской гарантии, не превышают ее. Таким образом, сегодня у строителей есть все, чтобы строго соблюдать график выполнения работ.

Сомневаться в том, что мост через Тагильский пруд появится, уже никому не приходится. Для этого у нас достаточно ресурсов, не говоря о желании воплотить в реальность эту многолетнюю мечту тагильчан: путепровод был отмечен в генеральном плане города еще в 1930-х годах.

Сегодня многие ветераны, с которыми я общаюсь, просят организовать экскурсии на стройку. Не могут представить, что на самом деле этот проект ожил, реализовывается, хотят увидеть, как идут работы.

Когда будут окончательно сняты все ограничительные меры по COVID-19, подумаем, как это организовать.

С введением объекта в строй мы наконец сможем приступить к ремонту старинной Демидовской плотины, одного из самых известных и популярных исторических центров. Именно с ней связано начало чугуноплавильного и железоделательного производства, ведь завод в XVIII веке жил, благодаря энергии воды.

Трамвайные пути на плотине проложили в самом начале 90-х, и с тех пор старинное сооружение не обновлялось. Невозможно дать ему новую жизнь без остановки движения через дамбу, а это привело бы к транспортному коллапсу, допустить который мы не можем. С открытием моста жители Гальяно-Горбуновского массива смогут пользоваться несколькими дорожными направлениями, и мы приступим к реконструкции Демидовской плотины.

Тагильский мост востребован и как проект областного значения. Входит в тройку самых крупных инфраструктурных объектов, которые строятся в регионе. Его появление создаст так называемый Восточный объезд, кольцо вокруг Нижнего Тагила с проездом до «Титановой долины», Верхней и Нижней Салды. Развяжет сложный транспортный узел в регионе.

Отмечу, мы реализуем наши программы, соблюдая все меры предосторожности. Несмотря на пандемию, темпы работ не будут снижены. Заверю, что приближающееся лето станет активным периодом для строительства, благоустройства, развития общественных городских пространств.

Так, служба заказчика городского хозяйства уже подписала контракт с подрядной организацией ООО «УБТ-Сервис» на ремонт путепровода по проспекту Мира, ведущего через автодорогу на улице Серова. В начале июня подрядчик планирует зайти на площадку, а в сентябре сдать объект.

 
Тагильский рабочий", 28 мая 2020 г.
Фото:  Администрация города

© СРО ВПП "Единая Россия"