• Register

 

Председатель правительства Свердловской области, член Президиума регионального политсовета Партии Денис Паслер 9 июля принял участие в подписании меморандума по созданию вагонов для высокоскоростных поездов «Сапсан». Торжественное мероприятие было приурочено к пятилетию со дня создания совместного предприятия «Уральские локомотивы».

 «Поздравляю весь коллектив «Уральских локомотивов» с пятилетием. Считаю, что акционеры, принявшие решение о создании совместного предприятия, и весь коллектив совершили трудовой подвиг - всего за пять лет создано мощное современное предприятие. Конечно, мы рассчитываем, что уже в 2016 году «ласточки» повезут наших жителей. И сегодня дан старт следующему этапу - созданию вагонов высокоскоростных поездов», - сказал председатель правительства Свердловской области Денис Паслер.

«Проект по созданию электропоездов «Ласточка», реализованный предприятием «Уральские локомотивы», пять лет назад был поддержан партией «Единая Россия», - отметил в комментарии ER.RU лидер свердловских единороссов Виктор Шептий. -  Сейчас мы наблюдаем впечатляющие результаты локализации производства современных электропоездов –  созданы лучшие образцы подвижного состава, высокотехнологичные рабочие места, при этом заказ электровозов расписан на много лет вперед».

В торжественном мероприятии, как сообщает Департамент информационной политики губернатора Свердловской области, также приняли участие председатель совета директоров Группы «Синара» Дмитрий Пумпянский, первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин, президент компании «Сименс» в России и Центральной Азии Дитрих Меллер.

Областной премьер подчеркнул важность роста локализации производства современных электропоездов. На «Уральских локомотивах» был разработан проект новой модификации электропоезда «Ласточка» (серия ЭС2Г), адаптированной к российским условиям. В различные узлы и компоненты версии немецкого электропоезда, изготовленного к Олимпиаде в Сочи, внесено до 20-40 процентов изменений. Уральские «Ласточки» принадлежат к новому поколению облегченных модульных составов, способных развивать скорость до 160 километров в час. Электропоезд значительно превосходит ранее произведенные европейские образцы по мощности, параметрам безопасности и надежности в эксплуатации. «Ласточка» способна при частых остановках быстрее набирать скорость.

Председатель совета директоров Группы «Синара» Дмитрий Пумпянский особо отметил, что в создании на Урале производства современного подвижного состава ключевую роль сыграла стратегическая политика РЖД. «Все проекты предприятия по выпуску электровозов 2ЭС6, 2ЭС10, электропоездов «Ласточка» осуществлялись под непрерывным контролем и вниманием нашего заказчика, Российских железных дорог, - подчеркнул Дмитрий Пумпянский. - Создание и развитие «Уральских локомотивов» стало возможным благодаря долгосрочным контрактам РЖД. Заказ на электропоезда «Ласточка» рассчитан до 2023 года, кроме того, сейчас мы обсуждаем программу 2016 и 2017 годов по выпуску локомотивов. Это дает заводу уверенность в устойчивой загрузке, стабильном завтрашнем дне - и открывает новые перспективы.»

График локализации компонентов, предусмотренный контрактом «Синары» и «Сименс», выполняется с опережением: в ходе выпуска первого российского электропоезда «Ласточка» глубина локализации составила 62 процента. Планируется, что в 2017 году этот показатель достигнет 80 процентов. Сегодня в ходе торжественных мероприятий был дан старт производству электропоездов нового поколения «Ласточка-Премиум».

В присутствии председателя правительства Свердловской области Дениса Паслера состоялось подписание меморандума о сотрудничестве по созданию вагонов для высокоскоростных поездов «Сапсан». Свои подписи под документом поставили генеральный директор ЗАО Группа «Синара» Михаил Ходоровский, генеральный директор ООО «Уральские локомотивы» Александр Салтаев, президент компании «Сименс» в России и Центральной Азии Дитрих Мёллер.

«Подписание нового документа в юбилейный для предприятия год - глубоко символично. За первые пять лет работы «Уральские локомотивы» стали синонимом передовых технологий и прогресса. Уверен, сегодняшний меморандум станет новой отправной точкой в нашем сотрудничестве в области создания поездов для ВСМ», -  отметил президент «Сименс» в России Дитрих Мёллер.

В честь пятилетия со дня создания совместного предприятия группы «Синара» и концерна «Сименс» - «Уральские локомотивы» - сегодня была заложена колонна будущего музейно-выставочного комплекса ООО «Уральские локомотивы». Генеральный директор предприятия Александр Салтаев презентовал гостям проект музея. Председатель правительства Свердловской области Денис Паслер, председатель совета директоров группы «Синара» Дмитрий Пумпянский, первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин, президент компании «Сименс» в России и Центральной Азии Дитрих Мёллер заложили монеты в основание первой колонны будущего комплекса и оставили памятные автографы на стенде музея.

Для справки:

ООО «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) - совместное предприятие группы «Синара» и концерна «Сименс». Создано на производственной базе Уральского завода железнодорожного машиностроения. Действует с 1 июля 2010 года.

За пять лет работы ООО «Уральские локомотивы» выпущено 503 электровоза «Синара» (2ЭС6), 123 электровоза «Гранит» (2ЭС10) и 12 электропоездов «Ласточка» (ЭС2Г). 1 апреля 2015 года сертифицированы и вагонные тележки для скоростных электропоездов производства «Уральских локомотивов», которыми теперь будут комплектоваться все поезда ЭС2Г и их последующие модификации.


© СРО ВПП "Единая Россия"